Приветствую Вас Гость!
Суббота, 05.10.2024, 15:47
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Категории

Популярные записи

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Метки

Архив

Главная » 2010 » Август » 18 » Сценарии интерьера детской комнаты
11:29
Сценарии интерьера детской комнаты

Сценарии интерьера детской комнатыПо утверждению психологов и педагогов у детей до 7 лет восприятие окружения происходит чувственно, определяется не логикой мышления, а эмоциональной насыщенностью." Это ключ к пониманию оформления детского интерьера. Действительно, руководствуясь самыми профессиональными рекомендациями, можно создать множество рациональных и разных интерьеров. А для детей все они окажутся совершенно одинаковыми, утилитарно скучными, не позволяющими соединить реальность и сказку, создать ту эмоциональную насыщенность, которая так необходима для детского мышления. Поэтому, если вы смогли отвести небольшую комнату в изолированной части квартиры для детей - это половина дела. Самое главное - дать им устроить и оборудовать ее по своему вкусу и желанию. Задача родителей - помочь им в этом. Необходимо купить самую простую мебель или попробовать изготовить ее своими руками. Вряд ли детей радует тяжелая дорогостоящая мебель, многопредметные наборы, загромождающие все пространство. Свободное пространство посредине комнаты для детей младшего возраста - одно из условий организации ее интерьера.

В поиске вариантов размещения мебели не стоит увлекаться четким зонированием: дети играют везде, спят на кровати, а делают уроки за столом. Но иногда они делают все наоборот. Поэтому непременным условием является максимум свободного пространства. Мебель расставьте у стен, обеспечив место для игр и развлечений. Все предметы, которые можно переставлять, разместите в легко доступных местах. Вариантность интерьера детской комнаты должна удовлетворять требованиям периодического изменения обстановки, состава и размеров мебели с учетом потребностей развития детей. Особенность детской комнаты в том, что предъявляемые требования к ней постоянно меняются. За десять-пятнадцать лет маленькие дети становятся подростками. В соответствии с этим должен меняться и интерьер комнаты, характер мебели.

Преимущество упрощенной мебели - многовариантность использования. Собранная из отдельных элементов она «растет» вместе с ребенком. Увеличение ее габаритов и усложнение достигается путем перекомпоновки, подсоединения дополнительных частей. Оборудование комнаты для детей старшего возраста зависит от габаритов комнаты, количества детей и их возраста. В удлиненной комнате до 12 м2, где живет двое детей, вдоль одной стены можно поставить два стола и шкаф для одежды, у противоположной - два стационарных спальных места. Большое значение для детей имеет удобная постель.

Практичны комбинированные кровати, убирающиеся на день, или двухъярусные, занимающие минимальную площадь. Удобны также стационарные спальные места с выдвижными ящиками для игрушек. При изготовлении кровати необходимо помнить, что длина спального места детей до трех лет должна составлять 90...100 см, до пяти-семи лет -120...135 см. Двухъярусная кровать всегда нравится детям, удобна в детской комнате, так как позволяет экономно использовать площадь помещения. Ее изготовление вполне под силу домашнему умельцу. Можно использовать стандартные односпальные матрацы.

Только они должны быть на деревянной раме или коробке. Оба матраца навешивают на опорные стенки, прикрепляя четырьмя болтами каждый. Опорная стенка состоит из двух щитков высотой 1700 и шириной 250 мм, соединенных между собой круглыми палочками диаметром 16—18 мм и длиной 280 мм. Палочки эти располагают на расстоянии 100 мм друг от друга в гнездах глубиной 40 мм и закрепляют клеем. По этой лесенке ребенок будет подниматься на второй ярус кровати (она в какой-то степени может заменить и шведскую стенку). Матрацы покрывают декоративной тканью, которую также можно использовать для обивки стульев, штор, подушен, коврика на стене или на полу.

Детский рабочий уголок следует оборудовать с учетом возраста ребенка, его наклонностей и характера. Необходимо, чтобы размеры мебели соответствовали возрасту. Например, для ребенка пяти-шести лет сиденье должно быть на расстоянии 30 см от пола, а высота спинки составляла 55 см, а для семи-девяти летнего сиденье поднимают на 5 см, а высоту спинки - до 63 см, в 11-12 лет ребенку рекомендуют сидеть на стуле с расстоянием от пола в 40 см. В дальнейшем необходимость в специальной мебели отпадает, можно использовать обычную. Дети в любом возрасте с увлечением рисуют, любят устраивать выставки своих рисунков. Деревянная рейка, прибитая к одной из свободных стен, позволит легко крепить кнопками детские рисунки и аппликации. Для рисования мелками можно прикрепить специальную доску. Парту для занятий или столик для игр необходимо размещать так, чтобы свет в дневное и вечернее время падал слева. Светильники должны быть рассеянного света с абажурами, подкрашенными снаружи в яркие тона.

При выборе формы светильника и его местоположения около рабочего стола нужно позаботиться, чтобы вся горизонтальная поверхность откидной или стационарной доски освещалась равномерно. Декоративность интерьера комнаты для детей, ее пространственное и цветовое решение являются исключением по сравнению со всеми остальными помещениями в доме. Общеизвестно влечение детей ко всему яркому и броскому - исходный момент в оформлении детской комнаты, в подборе цвета стен, мебели, тканей, сочетания их с яркими игрушками, плакатами, книгами. Детский интерьер, в первую очередь, должен быть интересным и занимательным, он должен вызывать ассоциации, развивать воображение.

Когда мы наблюдаем за детьми, сооружающими из кресел и пледа себе дом или играющими просто под столом, мы понимаем их стремление к необычному, сказочному пространству для игры.

Категория: Строительство коттеджей | Просмотров: 636 | Теги: фирма, Стройка, дом, материалы

Другие новости

Дерево под открытым небом
Элементы и конструкции интерьера
Модерн значит современный
Воплощение мечты
Английский интерьер
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]