Приветствую Вас Гость!
Вторник, 03.12.2024, 21:23
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Категории

Популярные записи

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Метки

Архив

Главная » 2010 » Июнь » 7 » Интерьер для трудоголика: на работу как на праздник
09:51
Интерьер для трудоголика: на работу как на праздник

Интерьер для трудоголика: на работу как на праздникИсточник: "Собственник"Автор: Анна КуперДата: 05 мая 2009Если вы счастливый человек, который увлечен своей работой, наверняка вам периодически, а то и постоянно, приходится работать дома. Казалось бы, эка невидаль, дело привычное. Однако предела совершенству, как известно, нет – и даже для такой, в сущности, приватной сферы, как работа дома, есть свои правила. Итак, будем работать дома в удовольствие. Во-первых, как ни странно, для успешной работы дома крайне важно… ограничить время, посвящаемое труду. Четко определив временные рамки для того или иного проекта – скажем, два или три часа в день, вы не только сможете уделять время отдыху или сугубо домашним делам, но и, что важно, сделаете работу более продуктивной. Конечно, для человека увлеченного всегда велик соблазн рассматривать работу дома как единственный вид досуга, но поверьте, куда эффективнее будет проектный подход. Причем лучше, если в работе у вас будет какой-то один проект – так вы сможете избежать рутины и получать удовольствие от своего труда. Увы, все мы знаем, что реальность очень любит вносить свои коррективы в наши планы, и не всегда от нас зависит, над сколькими проектами придется работать в единицу времени.

Пожалуй, проще, чем ограничить время, отводимое на работу, и количество этой работы, будет добиться ограничений пространственных. Это тоже весьма важно: рабочая зона должна быть четко отделена от всего остального. Понятно, что идеальный вариант – это отдельный кабинет. Но мы сейчас не будем искать легких путей (тем более что об интерьере кабинета мы уже писали) и возьмем более жизненный вариант, когда отдельного помещения – ни комнаты, ни даже кладовки – для рабочей зоны в квартире просто нет. Даже в этом случае зонирование должно быть недвусмысленным: лучше с помощью перегородок, но сгодится и ширма, и даже – если под рабочее место не получается выделить больше 2-3 кв. м – цветовые акценты и освещение. Если есть нужное количество площади, можно отгородить кабинет с помощью быстровозводимых стенок из гипсокартона – правда, тогда придется решать вопрос о перепланировке в БТИ. Что еще важно: рабочее место, сколько бы квадратных метров под него ни удалось выделить, должно содержаться в порядке. Даже если вас нельзя назвать аккуратистом и ваши представления о порядке далеки от идеала, следуйте хотя бы им. Структурируйте ваши бумаги, документы, девайсы – все, что вам бывает нужно в процессе работы, – так, как вам это удобно и жестко следуйте этому порядку, даже если совсем этого не хочется. И кстати, определитесь с удобным для вас способом хранения информации: оцифруйте, заведите на рабочем столе компьютера каталог файлов или накупите емкостей для хранения печатных документов, если вам ближе бумажные носители.

Соответственно своим предпочтениям выберите и способ для фиксации пришедших в голову идей: блокнот и ручка, диктофон, отдельная папка на рабочем столе компьютера… Главное – с определенной периодичностью расшифровывать, рассортировывать и удалять ненужное. И кстати, обзаведитесь личным мусорным ведром, чтобы вовремя избавляться от лишних бумаг и не терять нужное. Еще один существенный момент: у вас в рабочей зоне должна быть как минимум одна отдельная розетка и тройник – вам не нужно будет отвлекаться от работы и протягивать удлинитель через всю комнату, если срочно придется подзарядить телефон или подключить нужное устройство. И стол – король рабочей зоны – будет хорошо освещен, что есть один из главных законов для того, кто трудится дома. Вспомните, как в детстве вы учили уроки под лампой, которая находилась от вас… правильно, слева! Если речь идет не об отдельном кабинете – а мы договорились, что рассматриваем именно этот вариант, то о книжных шкафах, массивном кресле и огромном столе, судя по всему, придется забыть. Но габаритами стола и удобством кресла или стула жертвовать рекомендуется в последнюю очередь. Вместо шкафов выручат стеллажи или полки, а то и целые икеевские системы полок и ящиков, крепящиеся к стене.

Мы упомянули выше о цветовом зонировании. Да, цвет рабочей зоны должен выделяться на общем фоне комнаты, но некоторых цветов при этом лучше избегать. Лучше, конечно, выбрать нейтральные, спокойные оттенки, но не белый и не черный (темные оттенки вообще не рекомендуются, если, как в нашем случае, мы творим на очень ограниченном пространстве). Не оставляйте без внимания зеленый: глазам вообще полезно отдыхать, а уж если вы работаете сверхурочно – тем более. И напоследок еще парочка советов, которые относятся вроде бы ко внедомашней сфере, но при этом помогают и тем, кто работает дома. Во-первых, составьте список ресурсов, которые вам надо просматривать периодически (журналы, сайты и прочие источники информации, имеющей отношение к вашей профессиональной сфере). Это дисциплинирует и дает вам новые, иногда неожиданные идеи.

И, во-вторых, вспомните студенческие годы, научитесь использовать случайно образовавшиеся перерывы. Читайте и просматривайте печатные источники в метро или в транспорте, не стесняйтесь открывать книгу в кафе или в очереди. Читать вообще полезно, ну а время ценит трепетное к себе отношение. И удачи вам в работе и в творчестве! Фото: Fotobank.

ru/gettyimagesИсточник:

Категория: Строительство коттеджей | Просмотров: 492 | Теги: дом, работа

Другие новости

Экология ремонта: как выжить в собственном доме
Сигнал к действию
Жигунов и Заворотнюк: «У нас в ванной телевизор»
Модные тенденции лета
Записки дизайнера: мудрость Китая в интерьере
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]