Приветствую Вас Гость!
Пятница, 11.10.2024, 00:06
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Категории

Популярные записи

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Метки

Архив

Главная » 2010 » Май » 16 » Венецианский макияж для стен
23:17
Венецианский макияж для стен

Венецианский макияж для стенКлассическая венецианская штукатурка известна со времён Эпохи Возрождения. Это прозрачная штукатурка на основе нескольких компонентов, основные из которых - известковая и мраморная мука. Как утверждают специалисты, передать оптические свойства мрамора - неповторимый блеск, глубинное свечение, игру света и тени, на фоне которых проступает причудливая вязь прожилок - способна только настоящая венецианская штукатурка. Ведь она искусно имитирует отделку ценными породами камня - мрамором, малахитом и т. д. Современные технологии изготовления венецианской штукатурки позволили данному виду декоративной отделки вновь стать популярной, с успехом вытесняющей в интерьере обои, плитку и покраску. Венецианка родом из РимаСам термин «венецианская штукатурка» произошёл от итальянского выражения «stucco veneziano». Венецианская штукатурка использовалась при отделке дворцов и вилл ещё в Древнем Риме. Именно там изобрели состав штукатурки и технику её нанесения.

Дело в том, что тогда мрамор был одним из самых доступных строительных материалов и в ходе его обработки оставалось много мраморной пыли, которую придумали использовать в качестве исходных компонентов для отделочного материала. Новый материал привлекал не только богатыми отделочными возможностями, но и технологичностью. Наносить его было непросто, но всё же легче, чем обтёсывать, полировать и перетаскивать полированные глыбы. Кроме того, некоторые поверхности в силу их формы нельзя было выложить мрамором, а тонкослойной штукатуркой - можно. Своим вторым рождением венецианская штукатурка обязана эпохе Ренессанса. Техника отделки стен венецианской штукатуркой была широко распространена итальянцами в эпоху Ренессанса по всей Европе. В Италии и Франции многие поколения мастеров создавали восхитительные рисунки на потолках, колоннах, стенах, передавая структуру и цветовую палитру натуральных материалов. Белую штукатурку под мрамор можно найти во многих европейских соборах. Её использовали как основу при росписи стен.

Рафаэль и другие художники этого времени использовали колерованную венецианскую штукатурку для украшения дворцов и парковых павильонов. Знаменитыми примерами использования венецианской штукатурки являются фрески Франческо Приматиче (Francesco Primaticcio, 1504-1570 гг.) и Россо Фиорентино (Rosso Fiorentino, 1494(?)-1540 гг.) в королевском замке Фонтенбло (Fontainebleau), Франция (1533-1565 гг.), работы Джулио Романо (Giulio Romano, 1499-1546 гг.) и Джорджио Вазари (Giorgio Vasari, 1511(?)-1574 гг.) в Риме, Неаполе и Флоренции («Битва при Марчиано в долине Чиана»). Техника венецианских штукатурок достигла своего апогея в XVII и XVIII веках. Причудливые европейские дворцы в стиле барокко и рококо, величественные церкви и просто дома известных людей были украшены многоцветной венецианской штукатуркой. В эпоху Возрождения венецианская штукатурка получила особенное признание в Венеции.

Город, расположенный на 118 островах, страдал от высокой влажности, переменчивой температуры, порывистого ветра с моря. Тем не менее, фасады, облицованные минеральной штукатуркой, долгие годы сохраняли первоначальный вид. Ингредиенты венецианской штукатуркиДревняя технология изготовления и нанесения венецианской штукатурки дошла и до наших дней. Пропорции компонентов могут быть разными, но основные составляющие неизменны. Первый компонент - это пыль, мраморная, гранитная, кварцевая, известковая, малахитовая или других ценных сортов камня. Причём иногда в одной смеси встречаются комбинации нескольких перемолотых камней. Важный момент - степень помола, определяющая декоративные качества покрытия. Чем мельче пыль, тем тоньше и воздушнее будет рисунок покрытия. А чем крупнее, тем она будет ближе к фактуре тёсаного камня. С помощью современного оборудования достигается высокая степень перемалывания камня, что обеспечивает разнообразные художественные возможности минеральной штукатурки.

Второй компонент - вяжущее вещество. В традиционной венецианской штукатурке это гашёная известь (гидроксид кальция). При её контакте с каменной пылью начинается процесс карбонатизации, в результате которого получается густая сметанообразная смесь - собственно штукатурка. Благодаря извести покрытие приобретает прочность и способность поглощать и отдавать влагу без потери качества, что позволяет использовать многие марки венецианской штукатурки для внешней отделки. Третий компонент - пигменты. Сейчас применяются как органические, так и неорганические красители. Тщательно перемолотые натуральные пигменты под воздействием процесса выветривания практически не желтеют и не омыливаются.

Вместе с тем, высококачественным синтетическим красителям также не страшны солнечные лучи, перепады температуры и влажности. Четвёртый компонент - воск. Его наносят поверх финишного слоя покрытий, используемых в интерьерах. Воск защищает штукатурку от грязи и влаги, а также позволяет усилить блеск, глубину и сочность цвета поверхности. Однако согласно традиционной технологии, настоящий глянец венецианской штукатурки достигается, прежде всего, с помощью ручного заглаживания. Поэтому воск в данном случае - лишь вспомогательный компонент.

Категория: Отопление | Просмотров: 1032 | Теги: материалы, работа

Другие новости

Индийские мотивы
Как украсить дом
Наука сна
Интерьер высоких технологий
Делаем афростиль
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]