Она очень гармоничный и жизнерадостный человек, умеет ценить время и радоваться простым вещам. Ее домашние любимцы - ливретка Сом и минипиг Пумба окружены вниманием и любовью хозяйки. Она обожает путешествия, увлекается китайской кухней и собирает уникальную в своем роде коллекцию…ножниц. Илона Броневицкая — певица, телеведущая и мама двоих взрослых детей — живет в загородном доме, который сама называет «хутором». «Теплый» дизайн, «веселые» цветные витражи и винтажные детали интерьера создают уют, свойственный западному деревенскому дому.- С детских лет я стала настоящим сельским жителем.
В свое время дедушка, моряк, служил в Латвии, где и нашел себе жену. Сам он из Питера, но его суженая любила родные края и мечтала иметь там свой дом. После войны ее мечта сбылась - хутор был куплен. Летом там собиралась вся наша огромная семья, даже папа и мама, которые постоянно гастролировали. Я, кстати, когда была маленькой, так и думала, что бабушка - и есть моя мама. В честь нее, кстати, и назвала свою дочь. А вот Питер в моих детских воспоминаниях ассоциировался с зимой, грязью, и школой - И все-таки вы родились и выросли в Ленинграде. Как получилось, что переехали в столицу?- Это произошло в одночасье. За трехкомнатную квартиру в Питере предложили равноценную в Москве.
Так не бывает, но…это случилось. Квартира находилась в районе Водного стадиона.- Два таких разных города. Интересно, какой из них вам ближе?
- Между ними постоянно идет какое-то соперничество. Питерцы говорят, что Москва – это большая деревня, а москвичи о Санкт-Петербурге: «Это - серость!» Я считаю, что их нельзя сравнивать. У них разный темперамент, архитектурный облик, но каждый при этом хорош по-своему. Я, конечно, перебравшись в столицу, пострадала. Меня словно накрыло большой волной, и ощущение было такое, что из порядка я переехала в беспорядок.
Москва наэлектризована, причем местами не в хорошем смысле. Но есть такое выражение - где твоя семья, там и дом. А у меня здесь все. Моим детям столица безоговорочно понравилась. Они просто сказали: «Ах! Да, здесь можно жить! Это - супер!». Стасу тогда было пятнадцать, Эрике – двенадцать лет. В их возрасте, чем громче и суетней, тем лучше.- А правда, что была такая история....- С потерей квартиры?- Да. Я слышала, что вы вложили деньги от проданной квартиры во «Властелину» и остались буквально на улице.
- В своей новой московской квартире мы сразу же начали себя плохо чувствовать, всем стали сниться плохие сны. И, как выяснилось чуть позже, это было неспроста. Все, кто жил в ней до нас, заканчивали жизнь самоубийством или сходили с ума. И мы в ней не могли найти себе места. И я предложила ее продать. Дали объявление, и с первого звонка, я не преувеличиваю, продали. Позвонила женщина и изъявила желание купить нашу квартиру, не глядя. Тут же появился с именем и авторитетом человек и предложил выгодно вложить деньги. Мы в этот момент собирались в круиз, и он убедил, что как раз за это время девиденты заметно возрастут. Поверили ему. Приезжаем с отдыха, а лавочка («Властелина») закрыта. В общем, эта квартира ушла, как и пришла.
Мы потом были в гостях у Аркадия Арканова, мудрого человека, и он нам сказал: «Кто не падал, тот не поднимался». Пришлось все начинать с чистого листа. Ничего не было, никакого имущества. Только собака, вещи, и ржавая «Волга». Квартиру снимали на краю «географии», в последнем доме Москвы (смеется).
Однажды вышла я выгуливать собаку. Иду, и вдруг как-то резко кончается город, начинаются сады, река…Красота! И мне пришла в голову мысль – а что, если купить тут участок земли. И у нас получилось. Мы приобрели небольшой участок.
Я знаю, что люди в Париже, например, на берегу Сены, покупают полторы сотки. Например, Филипп Старк делает на такой площади дом и не гнушается. А у русского человека желание иметь большие машины и огромные участки. На самом деле человеку не надо очень много земли, если это не дача. Мы здесь живем, и у нас полтора цветка, два куста, и даже за этим крошечным садиком ухаживать очень сложно.
Но зато мы живем одновременно и в Москве, и на природе.- Вы купили участок и решили строить дом?- Да, только его строительство растянулось лет на шесть. Потому что за это время случились все дефолты. Мы договорились с рабочими на определенную сумму в долларах, а после денежного обвала они потребовали ее отдать. Это было уже в шесть раз больше!- Когда вы сюда переехали, дети успели вырасти - Да, мы думали, что они будут жить здесь с нами, а переехали, и каждый из них уже имеет свои «углы» (смеется). Только одно могу сказать, что дочка настолько увлеклась процессом создания дома, что кончилось это ее поступлением в МАрхИ. Ну а я так хотела этот дом, что сама на листочке в клеточку начертила проект. Хотя многие и говорят, что у нас неправильно спальня расположена - она находится на первом этаже, а так, по их мнению, не должно быть.
Могу сказать, что во всех домах, где спальня наверху, а все остальное внизу, со временем устаешь от этой ходьбы. Вверх-вниз по лестнице. В таунхаусах и вовсе вся жизнь – «вертикальная». Я же совершенно сознательно планировала «горизонтальную жизнь». У нас на первом этаже все - ванная, спальня, кухня. В подвале – студия, баня, репетиционное помещение. А наверху - две спальни для детей.
Если нам удастся купить соседний участок, то на нем будет гостевой дом.